суббота, 13 декабря 2014 г.

Лоскутные кошелечки


Обнаружила, что еще не показывала свои кошелечки :)
Их случилось два. Первый - учебно-тренировочный из того самого третьего блока, который я сшила из обрезков.

А второй - сшит по заказу из "материала заказчика" :) это были два куска замши, которые когда-то были сапогами :) скажу честно - я не воадею секретом пошива чего бы то ни было из замши, и это был первый и, надеюсь, последний раз, когда я ее шила :) потому как шить ее просто нвозможно. Она цепляется всеми своими волосками за поверхность, и продвинуть ее под лапкой машинки не предатавляется возможным. Поэтому я пошла на хитрость :) шила ее через ленточки :) заодно отделка получилась :)

Кошелечек отправился к владелице и ей понравился :)
Вот такие штуки :) понравилось мне их делать!
Всяческих вам хорошестей! Спасибо, что читаете! ;)


4 комментария:

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...